Как легко и в удовольствии продавать на 1 000 000 руб в месяц?

Просто продавать
Последнюю неделю я проводил разборы ученикам. И что я увидел?
Многие хотят усложнить свой путь. Поставить анкету в блоге, провести клиента через маленький продукт, оплатить платформу, загнать людей в какую-то воронку и там долго долго греть, пока они сами не выдержат и не упадут в руки заплатят деньги.
Представьте вы собираетесь в путь через пустыню. У вас есть верблюд и вы его нагрузили от души всем, что у вас есть.
Вы хотите двинуться в путь, но блин… верблюд даже не смог встать на ноги, у него еще свои запасы жира в горбах.
Что нужно, чтобы начать движение? Разгрузить верблюда. И уже по мере пересечения пустыни выкидывать лишнее и добавлять новое.
Не грузите своего верблюда!
Что же нужно на старте?
Не так много на самом деле. Но это немного позволяет экспертам с микроблогами стабильно делать продажи на 300-500 тыс в мес и расти поступательно.
01.
Ваше позиционирование. Что вы делаете и для кого.
Просто, одной фразой, из которой четко видно, как вы помогаете людям.
Пример: Я помогаю выйти из крысиных бегов от одной связки к другой и наконец-то начать стабильно зарабатывать 3-5 млн рублей (реализовал в своей онлайн школе дзен.гуру).
Если вы сами не понимаете четко кто вы и о чем, как вы объясните это клиенту? Представьте, что вы едете в лифте и вам нужно рассказать незнакомому человеку о себе за 1 минуту. Что вы скажете?
02.
Продукт. Что продаём: услуга, консалтинг, обучение.
Это то, как мы приведем человека к результату.
Не нужно сразу делать продуктовую линейку, тарифы, кураторскую поддержку, оплачивать платформу. Сделайте один продукт-флагман, который прямо ведет человека к результату и ведите его туда.
Пример: личная работа на сопровождении до достижения результата в 500 000 руб в мес.
Часто эксперты пытаются продать все и всем, даже я пытался. Продукт важно делать узким так же, как и свой блог. Если вы для всех, то вы ни для кого.
03.
Аудитория.
Кому мы продаём этот нужный им продукт.
Пример: для тех, кто выбрал своё направление (эксперты и предприниматели), понимает чем он может помочь людям и этому миру.
Бывает такого, что вы неверно выбрали аудиторию и она не покупает просто потому, что ей не нужно. Например, в канале люди из найма, а вы продаёте услуги услуги по управлению бизнесом.
04.
Контент.
Как мы решаем текущие переживания аудитории.
Пример: расскажу, как за 14 дней ты полностью переосмыслишь подход и соберешь свою систему автопродаж, куда будешь заливать трафик, стабильно получать лиды и продажи на ежедневной основе.
Не нужно давать контент, который просто так и ни к чему не ведет. Каждый раз задавайте себе вопрос: я это размещаю, чтобы что?
Чтобы проработать для себя все эти пункты вам нужно 0 руб вложений. И только после идите думать о названии канала, описании, закреплённом сообщении, контенте, рекламе и всём остальном.
Чтобы проработать для себя все эти пункты вам нужно 0 руб вложений. И только после идите думать
о названии канала, описании, закреплённом сообщении,
контенте, рекламе и всём остальном.
По ссылке ниже вы можете купить запись разбора учеников за 149 руб
Каждый из разобранных учеников находится на разных этапах запуска своего продукта, поэтому рекомендации, которые я им дал подойдут вам, если вы совсем новичок в онлайне с новым продуктом, сильный эксперт в онлайн, но никогда не продавали, или уже бывалый, лихо продаете свои продукты и хотите масштаба.
Почему я думаю, что вам нужна эта запись:
В разборе дал формулу идеального оффера. По этой формуле можно писать пост в закреп, пост в рекламу, пост с призывом на что-то и вообще рассказывать о себе. Одна формула сэкономит вам часы жизни, когда вы думаете, что написать и в итоге пишите то, что не цепляет читателей.
И я ооочень подробно разобрал, какие простые действия нужно делать на старте и продолжении, чтобы не слить бюджет на рекламу и не потратить месяцы на создание того, что вам попросту еще не нужно. Верблюда помните? Вот это про него.
Made on
Tilda